Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Транзиты в 2022

никита белан Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Можно ли поставить машину на транзитах на учет, и можно ли ездить на транзитах в наше время?
UPD: машина стояла 12 лет, никто не ездил, осталась на транзитах
Лучший ответ
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (335580) 2 месяца назад
Завис что ли?!
Можно.
никита беланУченик (124) 2 месяца назад
Просто у меня то не отобразилось, решил заново написать?
Остальные ответы
Герман Курносенков Мудрец (15922) 2 месяца назад
Срок транзитных номеров - 30 суток. Вы можете поставить на учёт, но придётся заплатить штраф за просрочку: 50 рублей.