Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста,куда поступить в Омске в СИБИТ или в Синергию?на юриспруденцию (бакалавр)

Асемгуль Орозаева Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тяжело в учении легко в отчислении Профи (861) 2 месяца назад
Из Казахстана чоле? В Томск лучше едь, там условия получше.
Остальные ответы
ГРПК Просветленный (20848) 2 месяца назад
Не надо в Синергию
Асемгуль ОрозаеваУченик (102) 2 месяца назад
Почему?
ГРПК Просветленный (20848) Хорошие заведения не рекламируют себя также, как онлайн казино или подобный шлак. А от Синергии спама просто уйма, не отделаться