Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КУРС ДОЛЛАРА УПАЛ А ЦЭНЫ ВЫРАСЛИ?

Александр Шульгин Ученик (6), закрыт 1 месяц назад
В ТОМ ГОДУ ДОЛЛАР СТОИЛ 73,76 В ЭТОМ 57,87 В ТОМ ГОДУ БИЛЕТ ОТ ТВЕРИ ДО ЗУБЦОВА 375 СТОИЛ А ВЭТОМ 482
Лучший ответ
Shinawi Гуру (2774) 2 месяца назад
Инфляция
Александр ШульгинУченик (6) 2 месяца назад
ИНФЛЯЦИЯ ЭТО КОГДА КУРС РАСТЕТ А СЕЙЧАС ОН ПАДАЕТ
Shinawi Гуру (2774) Александр Шульгин, инфляция это повышение общего уровня цен в стране как бы...
Остальные ответы
Xpeн Капустный Просветленный (48290) 2 месяца назад
Так цены уж лет 30 растут) А как билет в Твери зависит от доллара)
Алина Гуру (2526) 2 месяца назад
Ну получается что так. В Твери вообще странно как-то с билетами.
Юрий Анатолькин Гуру (3657) 2 месяца назад
Ну да... Импорт физических товаров сократился, поэтому стало больше рублей и меньше товаров.
Александр ШульгинУченик (6) 2 месяца назад
А КАК ИМОРТ НА ЦЕНУ БИЛЕТА ВЛИЯЕТ
Юрий Анатолькин Гуру (3657) Если деньги не тратятся на импорт, они тратятся на что-то еще. И цены на это что-то еще растут.
adsadasd Гуру (4144) 2 месяца назад
ты вкурсе вобще что война идет? нет? тогда знай об этом
Бедовая Алёнка.Высший разум (218464) 2 месяца назад
Что за война такая , просто спецоперация по уничтожению бандеровцев террористов , Сталин их после второй так же уничтожал , хотя война кончилась в 45 ом , а бандер ещё десять лет по лесам ловили .
Кислый Высший разум (867617) 2 месяца назад
Анекдот в тему:



Центробанк РФ открыл кружок по рисованию!