Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сожгло сцепление этот запах опасен ?

Виктория Киреева Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
Ехала в такси сильно пахло сцеплением , в багажнике стояли разные продукты . Их вообще не опасно есть после такого запаха?
Лучший ответ
RitaBebrow177 Мудрец (18872) 2 месяца назад
нельзя их есть, колдун-автомобиль проклял на диарею 3 степени
Остальные ответы
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (196232) 2 месяца назад
А ты прям такая вся автослесарная,что разбираешься в поломках по запаху ??
~style~ Искусственный Интеллект (132335) 2 месяца назад
Не опасно, на складах и в магазе, эти продукты неизвестно где валяются до прилавка - не задумывалась?
Герман Курносенков Мудрец (15922) 2 месяца назад
Нет, не опасно. Да, есть такая неисправность, когда начинает сжигать диск сцепления. Запах специфический и сильный, но там нет каких-то вредных и опасных компонентов.
алты-балты Искусственный Интеллект (271311) 2 месяца назад
Сейчас выпускают только безасбестовое сцепление и колодки