Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдет ли ryzen 5 3600 к материнке GIGABYTE GA-A320M-H

Kirill Legirovany Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
?
Лучший ответ
Николай Батрунов Просветленный (39383) 2 месяца назад
да
Tómmy JóhnsónУченик (98) 1 месяц назад
там вообще то радиаторов на питания процессора нету, она может греться как бы
Остальные ответы
И так Сойдёт Мудрец (12128) 2 месяца назад
и не только 3600, но даже 5950Х
ты в характеристики загляни, и сам всё поймёшь
https://www.gigabyte.ru/products/page/mb/ga-a320m-h#support-cpu
Евгейний ВатрушкинПросветленный (30839) 2 месяца назад
Какой же ты смешной...
И так Сойдёт Мудрец (12128) Евгейний Ватрушкин, смешной это ты... а в чем ты тут смех узрел, клоун ?