Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подойдет ли процессор fx6300

DAS Ученик (188), закрыт 1 месяц назад
на мать ga 880 usb3
Лучший ответ
Максим Григорьев Профи (535) 2 месяца назад
Не смей так говорить мать у тебя одна!
Остальные ответы
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (188521) 2 месяца назад
Нет, не поддерживает.
DASУченик (188) 2 месяца назад
а на официальном сайте написано что поддерживает
HukoTuH Оракул (65792) DAS, На оф сайте вообще не чего не написано
DASУченик (188) 2 месяца назад
HukoTuH Оракул (65792) DAS, У мат платы ревизия какая ?
Степан Степанович Знаток (440) 2 месяца назад
НЕТ - только бульдозеры 4100 ,4130,6100 и 6130