Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу создать свою игру и я сделал вот такой сервер:

Вон отсюда! Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Процессор: Intel Xeon E5-2689
Озу: 32 гб
На сколько человек хватит этого сервера?
Лучший ответ
Алекс Оракул (73716) 2 месяца назад
зависит от того, как сильно используется сервер ТВОЕЙ игрой.
Остальные ответы
Максим Григорьев Профи (535) 2 месяца назад
Про что игра будет, ютуб канал есть?
Вон отсюда!Ученик (16) 2 месяца назад
Ну…По типу РПГ
Максим Искусственный Интеллект (172590) 2 месяца назад
Это зависит от того, сколько ресурсов затрачивает одно соединение.
Alex Искусственный Интеллект (138705) 2 месяца назад
По нынешним меркам совсем не впечатлило...
Илья Лукьянов Просветленный (38640) 2 месяца назад
Вот ты вообще не с того конца начал.
И так Сойдёт Мудрец (12118) 2 месяца назад
шахматный клуб в деревне Нью-Васюки...
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (17779) 2 месяца назад
Человек на пять хватит ,если сервер раньше не ляжет
Вон отсюда!Ученик (16) 2 месяца назад
Всеголишь?Я думал хотя бы 50
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (17779) Да какие тебе 50чел на этом старье