Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Странные рекомендации в тик ток.

Lev Larin Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Дело в том, что ранее, когда я пользовался тик током у меня были рекомендации основанные на моих предпочтениях, сейчас же, в рекомендациях, только каналы с галочкой и их "интересные" видео, помогите пожалуйста ???
Лучший ответ
Sh.Holmes Мыслитель (7703) 2 месяца назад
Ну типа, что бы ты их смотрел и создавал просмотры.
Остальные ответы
Jetstream Sam Мудрец (17707) 2 месяца назад
Я недавно Казуху выбил
Я СВОБОДЕЕЕНННННН!!!!! Гуру (3577) 2 месяца назад
Вероятно, это из-за того, что новые видео разрешают выкладывать только авторам