Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лавров самый умный мужик, согласны?

Альфа Zамец☑️ Просветленный (33578), закрыт 1 месяц назад
Чрезвычайный уполномоченный СССР. Мужик крутой )) я б конечно угостил бы его пивком, но кажется что он меня дипломатически пошлет )))
Лучший ответ
Ирина Плотникова Просветленный (30457) 2 месяца назад
Не согласны.
Главное, с вами не согласятся те, кто его хорошо знает
ПорнолыжникОракул (76986) 2 месяца назад
как ознакомиться с мнением этих близко ему знакомых людей?
Ирина ПлотниковаПросветленный (30457) 2 месяца назад
Читайте актуальные телеграм каналы, например «генерал свр»
МаксонПросветленный (30243) 2 месяца назад
Лучший дипломат мира. Лавров - можно сказать - это Путин в мировой дипломатии.

В истории России лучшим дипломатом считается Горчаков. Дипломат Лавров в истории стал дипломатом лучшим чем даже Горчаков,

ведь Лавров возвращает Русские земли Северного Причерноморья, отторгнутые у России жидобольшевиками Ленина в 1919 году, а Горчаков содействовал продаже Аляски Америке за гроши.
Остальные ответы
Владимир Белозерский Мудрец (18647) 2 месяца назад
Может и не самый, но дипломат несомненно высокого класса.
МаксонПросветленный (30243) 2 месяца назад
Лучший дипломат мира. Лавров - можно сказать - это Путин в мировой дипломатии.

В истории России лучшим дипломатом считается Горчаков. Дипломат Лавров в истории стал дипломатом лучшим чем даже Горчаков,

ведь Лавров возвращает Русские земли Северного Причерноморья, отторгнутые у России жидобольшевиками Ленина в 1919 году, а Горчаков содействовал продаже Аляски Америке за гроши.
Няшка Знаток (409) 2 месяца назад
Он чиновник и выполняет свою работу
Седьмое небо Просветленный (42494) 2 месяца назад
Страшная сущность он
МаксонПросветленный (30243) 2 месяца назад
Лучший дипломат мира. Лавров - можно сказать - это Путин в мировой дипломатии.

В истории России лучшим дипломатом считается Горчаков. Дипломат Лавров в истории стал дипломатом лучшим чем даже Горчаков,

ведь Лавров возвращает Русские земли Северного Причерноморья, отторгнутые у России жидобольшевиками Ленина в 1919 году, а Горчаков содействовал продаже Аляски Америке за гроши.
Kaban volоsatui Просветленный (31740) 2 месяца назад
инет фейк?
МаксонПросветленный (30243) 2 месяца назад
Лучший дипломат мира. Лавров - можно сказать - это Путин в мировой дипломатии.

В истории России лучшим дипломатом считается Горчаков. Дипломат Лавров в истории стал дипломатом лучшим чем даже Горчаков,

ведь Лавров возвращает Русские земли Северного Причерноморья, отторгнутые у России жидобольшевиками Ленина в 1919 году, а Горчаков содействовал продаже Аляски Америке за гроши.
****** Искусственный Интеллект (182766) 2 месяца назад
А что умного он сказал и сделал?
Оказал содействие разлаяться со всеми странами?
Результат не рукопожатая отвергнутая россия в изоляции?
МаксонПросветленный (30243) 2 месяца назад
Лучший дипломат мира. Лавров - можно сказать - это Путин в мировой дипломатии.

В истории России лучшим дипломатом считается Горчаков. Дипломат Лавров в истории стал дипломатом лучшим чем даже Горчаков,

ведь Лавров возвращает Русские земли Северного Причерноморья, отторгнутые у России жидобольшевиками Ленина в 1919 году, а Горчаков содействовал продаже Аляски Америке за гроши.
******Искусственный Интеллект (182766) 2 месяца назад
Не лопни от гордости от такого " великолепия "
Максон Просветленный (30243) ******, От правды и уважения не лопаются - лопаются от лжи и ненависти.
******Искусственный Интеллект (182766) 2 месяца назад
Эка тебя понесло..не поскользнись ущербный..
Максон Просветленный (30243) ******, фашизм - это ущербность души и психики, ты поскользнулась.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (143865) 2 месяца назад
Ничего умного в его действиях не вижу. Украину прос...ал. Надо было работать с ней и не было бы войны. Никакой работы на перспективу. Только унизительное реагирование.
МаксонПросветленный (30243) 2 месяца назад
Лучший дипломат мира. Лавров - можно сказать - это Путин в мировой дипломатии.

В истории России лучшим дипломатом считается Горчаков. Дипломат Лавров в истории стал дипломатом лучшим чем даже Горчаков,

ведь Лавров возвращает Русские земли Северного Причерноморья, отторгнутые у России жидобольшевиками Ленина в 1919 году, а Горчаков содействовал продаже Аляски Америке за гроши.
Pingvina Просветленный (42167) Максон, Мы гордимся Лавровым.
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (143865) 2 месяца назад
Кем считается? Удивительно. Никаких успехов его дипломатии не видно. У путина впрочем, тоже. Они оба не умеют работать на перспективу, как это делают например США. Только реагирование на сложившуюся ситуацию. Одни провалы. Последний с импортозамещение, до этого-300 млрд баксов прос...али. Куда ни ткни- одни дыры. И никто главное, ответственности не несет. Это очень опасно.
Максон Просветленный (30243) амангельды амангельдыев, Ты видишь только то что хочешь видеть, а это фанатизм - неадекватность, оторванность от реальности. Если бы дипломатия Путина-Лаврова была ущербной, то Российская экономика рухнула бы от экономической войны всего Запада и его шестёрок, и не то что возвращение Новороссии бы не было, а срединная Россия бы развалилась на колонии Запада и Востока.
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (254798) 2 месяца назад
Единственное умное - это его фраза про дебилов бля. Здравая самокритика - это хорошо)
МаксонПросветленный (30243) 2 месяца назад
Лучший дипломат мира. Лавров - можно сказать - это Путин в мировой дипломатии.

В истории России лучшим дипломатом считается Горчаков. Дипломат Лавров в истории стал дипломатом лучшим чем даже Горчаков,

ведь Лавров возвращает Русские земли Северного Причерноморья, отторгнутые у России жидобольшевиками Ленина в 1919 году, а Горчаков содействовал продаже Аляски Америке за гроши.
Максон Просветленный (30243) 2 месяца назад
Лучший дипломат мира. Лавров - можно сказать - это Путин в мировой дипломатии.

В истории России лучшим дипломатом считается Горчаков. Дипломат Лавров в истории стал дипломатом лучшим чем даже Горчаков,

ведь Лавров возвращает Русские земли Северного Причерноморья, отторгнутые у России жидобольшевиками Ленина в 1919 году, а Горчаков содействовал продаже Аляски Америке за гроши.
KENT@wr Искусственный Интеллект (295914) 2 месяца назад
Он абсолютно НЕдипломат..
Не вижу успехов российской дипломатии уже лет 15...
Максимум на что способен МИД РФ..выразить озабоченность...и предупредить о возможных последствиях....
И почему Лавров скрывает правду о своей дочери!? Чего боится!?
KENT@wrИскусственный Интеллект (295914) 2 месяца назад
Идеальным главой МИД мог бы быть Чуркин....Вечная Память!!!
Полянский Д.тоже интересный...смелый ...но над ним Небензя;-((
МаксонПросветленный (30243) 2 месяца назад
Лучший дипломат мира. Лавров - можно сказать - это Путин в мировой дипломатии.

В истории России лучшим дипломатом считается Горчаков. Дипломат Лавров в истории стал дипломатом лучшим чем даже Горчаков,

ведь Лавров возвращает Русские земли Северного Причерноморья, отторгнутые у России жидобольшевиками Ленина в 1919 году, а Горчаков содействовал продаже Аляски Америке за гроши.
KENT@wr Искусственный Интеллект (295914) Максон, читал ...
Maxim Lishafay Мыслитель (7011) 2 месяца назад
Путинская верная лошадь. Ничего умного в нём нет. Старый пропагандон.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (174685) 2 месяца назад
Лавров - дипломат?!..
дипломаты - договариваются! не удалось договориться - начинается военный конфликт... а если дипломат договориться не смог - это плохой дипломат!
МаксонПросветленный (30243) 2 месяца назад
Вы не понимаете, что договориться с Западом это - сдастся Западу, как сдался Горбачёв и Ельцин.

То что Россия вынуждена применить военную силу в условиях приближения Насрато к границам РФ, означает, что Запад недоговороспособен.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (174685) Максон, так я и написал - "если не удаётся договориться". именно в таком случае можно признать противную сторону "недоговороспособной". а вот Вы явно не диплмат - унижительного искажения имён собственных дипломаты не допускают...
Ваш сосед Искусственный Интеллект (169457) 2 месяца назад
Лавров отстаивает интересы России и это получается у него не плохо. Умный? Ну да. Я не знаю его дурацких поступков.
reverso context Оракул (54977) 2 месяца назад
Где Лавров, там скандал. Раздрай и дипломатия синонимы что ли?
Старый Лис Искусственный Интеллект (228090) 2 месяца назад
НУ раз даже ты это заметил тогда конечно ДА!