Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как быть если мне не хватает времени написать диплом сдавать его нужно уже через неделю?

Денис Дуров Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
april bae Мастер (1334) 2 месяца назад
Собраться с мыслями и сесть писать диплом. Себе же хуже делаете
Остальные ответы
Test test Мастер (2035) 2 месяца назад
Купить в крайнем случае
Semyon Polikarpov Просветленный (31025) 2 месяца назад
Начинай делать прямо сейчас, можешь не спать все 24 часа. Лето темнее после 9 ти, светлеет рано. Не забывайте что на первом листе должны стоять печати и подписи. С кем вы пишите дипломную работу. Грубо говоря неделю у тебя жесткая, еще тебе дипломную работу прошивать веревкой и иголкой.
Михаил Просветленный (48553) 2 месяца назад
Закажи кому-нибудь, щас в сети полно желающих нафармить голд на таких "занятых людях".
Если повезёт, проблема решится. Если нет, ничего не потеряешь, кроме, разве что, денег.