Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так сложно найти красивую одежду для полных людей?

Максим Агарков Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
уставший альпинист Мастер (1216) 2 месяца назад
Потому что фабрично проще и выгоднее изготавливать стандартную одежду.
Остальные ответы
Борис Стецко Мастер (1557) 2 месяца назад
Не шьют. Ибо всё равно не украсит
Вы забаненыМастер (1751) 2 месяца назад
Точно-точно.
Vera Vera Искусственный Интеллект (182157) 2 месяца назад
ищи в сэкондхэнд и дёшево и красиво
Alex Tsvetkov Просветленный (49672) 2 месяца назад
Красивая одежда полного ,красивее не сделает ,а значит и нет необходимости )
коша Искусственный Интеллект (113072) 2 месяца назад
нагулял нестандартную фигуру- шей на заказ))