Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Очки для зрения в обвчном магазине

Влада Левицкая Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Портят ли ещё больше зрение "очки для зрения" Купленные не по рецепту в аптеке а просто в обычном магазине? Времени не было сходить к окулисту и просто в обычном магазине продавалось множество очков и на - и на + . Портят ли они ещё больше зрение?
Лучший ответ
Север дали Профи (574) 2 месяца назад
Я думаю, что для своего здоровья можно потратить время на очереди в поликлинику.
Влада ЛевицкаяУченик (18) 2 месяца назад
А если медицина в городе пошла под одно место? Бесплатного ни одного доктора, а к платному очередь за 4 месяца в перед
Татьяна Просветленный (20744) 2 месяца назад
"Бесплатного ни одного доктора, а к платному очередь за 4 месяца в перед". Чем столько ждать, тогда лучше один раз съездить в другой город, получить нормальный рецепт и заказать очки! От тех, что покупаются без рецепта, поверь моему опыту, зрение только ухудшится
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (20744) 2 месяца назад
"Бесплатного ни одного доктора, а к платному очередь за 4 месяца в перед". Чем столько ждать, тогда лучше один раз съездить в другой город, получить нормальный рецепт и заказать очки! От тех, что покупаются без рецепта, поверь моему опыту, зрение только ухудшится
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (693132) 2 месяца назад
...1.окосеешь, если не совпадёт расстояние между центрами зрачков и линз...
2. запишись таки к окулисту, а пока поноси очки, в которых глаза не устают хотя бы пару часов.
Маруся Искусственный Интеллект (160039) 2 месяца назад
В оптиках ,практически во всех, зрение при заказе очков проверяют и подбирают очки бесплатно.
вверх по лестнице ведущей вниз Просветленный (42202) 2 месяца назад
Уж как повезет- какое качество продаваемых очков. Хотя продавцы иногда уверяют, что мол у продоваемых очков центровка линз не имеет значение.
Смотрите сами, однозначно сказать затруднительно. Случалось, что и очки заказанные в оптике были не качественные- диоптрии другие и цетровка не соответствовала.
Разрушитель Мифов Оракул (59831) 2 месяца назад
ЛЮБЫЕ очки портят зрение.Глаз должен РАБОТАТЬ,чтобы видеть четко,а очки это "костыли",которые фиксируют неправильные зрительные установки. Глаза работают совместно со зрительной корой мозга.Если нормальная связь между ними нарушается,четкость зрения падает. При определенных упражнениях и тренировках эту связь можно восстановить.
ирина константинова Искусственный Интеллект (115599) 2 месяца назад
Если ваше зрение вам дорого - лучше все-таки покупать очки в оптике. А не в простом магазине.
SS Мастер (1015) 1 месяц назад
В оптике есть проверка зрения