Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как у человека появляется типаж идеального партнёра?

Эдди Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Это ещё с детства ? Но они ведь могут меняться
Лучший ответ
ܓܨ Высший разум (664187) 1 месяц назад
Собственно, а что же такое «идеал»? В принципе, это что-то воображаемое, реально не существующее в природе, а только в нашем воображении, в наших фантазиях, мечтах.
У каждого из нас в детстве был идеал мальчика или девочки, одна мысль о котором заставляла быстрее биться сердце.
Конечно, со временем образ становится все более и более расплывчатым, потому что дополняется взрослыми впечатлениями, но такой образ есть у каждого человека.
Остальные ответы
Демон Искусственный Интеллект (142075) 2 месяца назад
На основе "нравится- не нравится".
Ибо менталитет потреблятский и эгоистичный.
ЭддиУченик (22) 2 месяца назад
Почему???
Демон Искусственный Интеллект (142075) Потому что так проще и думать не надо.
Ирина Птичка-ПевчаяИскусственный Интеллект (173247) 2 месяца назад
Причём, от гендера это не зависит.
Демон Искусственный Интеллект (142075) Разумеется.)
Suckub Оракул (94829) 2 месяца назад
Это по велению подсознания.!, оно выбирает нам, то, что необходимо нам и в эмоция и гормонально..! но не нашему сознанию, а организму..!
Лена-пена Искусственный Интеллект (539567) 2 месяца назад
У человека и нет идеального партнёра, он сам не знает, чего он хочет.
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (173247) 2 месяца назад
Из опыта.
Изначально, идеальный партнёр в представлении человека обладает всеми теми качествами, которых человеку не хватало. Со временем иллюзии гаснут и вырисовывается персонаж, максимально удобный для человека.
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (109838) 2 месяца назад
По образу родителей и опыта, когда встречаешь такого человека в организме вырабатывается гормон окситоцин если не ошибаюсь из за которого ты влюбляешься и начинаешь идеализировать образ.
ЭддиУченик (22) 2 месяца назад
Нет , мне в жизни не хотелось бы встречаться с людьми которые были бы похожи на родителей ...
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (109838) a special memory, почему?
Сергей Ал. Суворов Оракул (50592) 2 месяца назад
Я бы уточнил терминологию.
Типаж идеального партнёра - это терминология общества потребления. Следовательно, это то, что создано и рекламируется. Вы видете эти образы в продуктах деятельности людей, они достаточно привлекательны и являются желанными. Закрепление на подсознательном уровне типажа идеального партнёра не происходит.
В детском же возрасте может сформироваться подсознательный базовый эталон: событие содержащее объект и являющееся переданным опытом предка.
Соответственно при появлении объекта, интерьера и динамики событий схожих с эталоном происходит срабатывание эталона и как минимум попытка знакомства. Причём, попытка близкая к любви-прагме, при которой устраняются все препятствия для ее обретения.
С объектом близким к базовому подсознательному эталону всё получается. Любовь - прагма взаимна. Она невероятно глубинна. Но может и совершенно спокойно завершиться, если попадание в подсознательный базовый эталон недостаточно - 80 -85%.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (116107) 2 месяца назад
Никак. Идеал вещь из грез. Из бесплотных и бесполезных мечтаний.