Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где получить свидетельство о расторжении брака?

Владимир Черкасов Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Manera Мыслитель (7152) 2 месяца назад
Свидетельство о расторжении брака выдаётся в ЗАГСе. Одному заявителю, если есть решение суда, вступившее в законную силу, двоим заявителям при наличии несовершеннолетних детей тоже по решению суда. Также можно подать заявление в ЗАГС заявление о расторжении по обоюдному согласию, у обоих в этом случае должна быть электроннпя подпись. Можно прийти и лично.
ЗАГС можно выбрать по адресу постоянной, временной регистрации или даже просто по месту обращения.
Остальные ответы
Suckub Оракул (94829) 2 месяца назад
Его не выдают !! ЛОЛ)), просто ставят в паспорте печать, - разведён..!
Марина УсачеваМудрец (13756) 2 месяца назад
Неужели?!! Теперь и печать о заключении брака ставят лишь по желанию. Глупость сморозили...
Suckub Оракул (94829) Марина Усачева, В будущем, только печать в паспорте будет, и о заключении брака тоже не будет свидетельства..!
Руслан Курбанов Ученик (104) 2 месяца назад
Владимир если вам необходимо получить свидетельство о разводе, то вам нужно обратиться в ЗАГС по месту прописки. Но это занимает довольно долгое время. Поэтому если вам нужно свидетельство о расторжении брака срочно, то можете просто заказать его через интернет на сайте http://ast-diploma.com.\