
Где можно найти одежду для беременных хорошего качества?

Алёша Новичихин Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ЗефИринка~ Мыслитель (7442) 2 месяца назад
А сами не хотите заказать в салоне из своей ткани? Можно купить пару отрезов дорогой нарядной ткани и придумать такой фасон, который Вы сможете надевать и после родов. Сейчас в моде фасон - принцесса... подрез под грудью , а юбка от груди густо насборена... или встречные большие складки. Грудь можно сделать из ткани лайкра под кожу и манжеты из лайкры. В отделе фурнитуры приобрести красивые замочки с висюльками или стразами. Поле родов можно надевать такой фасон с красивым ремнём.
Не знаю для кого отвечала... вопрос от мужского ника))))))
Остальные ответы
Валерий Вишняков Ученик (125) 2 месяца назад
В больших городах есть специальные мaгазины, предназначенные для будущих мам и там есть довольно большой выбор одежды для беременных женщин. Также есть хорошие интeрнет мaгазины, например, https://www.mama-fest.com с большим выбором такой одежды.