Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый странный русский фильм вы видели?

Дмитрий Фаер Ученик (182), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (253189) 2 месяца назад
Богиня как я полюбила, это просто бессвязный треш.
Остальные ответы
Андрей Тялин Оракул (65227) 2 месяца назад
"Бумбараш".
Ничего не понятно, Зато душещипательно.
Selena Искусственный Интеллект (154999) 2 месяца назад
Папа, умер Дед Мороз (1991)
Превращение (2002)
Про уродов и людей (1998)
Марк Тракторенко Гений (77219) 2 месяца назад
"Пятая стража"
"В городе Светлогорске работает одно небольшое, но очень странное детективное агентство. Хозяин и руководитель этого агентства – вампир Феликс (Кирилл Козаков). Все сотрудники детективного агентства обладают уникальными способностями.
Они могут раскрыть любое преступление, им по плечу даже самая сложная задача, но агентство – это только прикрытие. На самом деле Феликс и его сотрудники заняты тем, что стараются поймать Темного Убийцу, существо, которое работает на Темные Силы и нарушает равновесие добра и зла в мире.
Почему именно Феликс был выбран для такой ответственной миссии? Ведь он вампир! Все дело в том, что 500 лет назад
было предсказано Дракуле, что Темные Силы падут от руки
своего. От руки вампира. Именно Феликс сможет победить Темные Силы. И теперь, через века таинственное пророчество прошлого начинает сбываться.
Сможет ли Феликс выполнить свое предназначение?

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/103876/annot/
юрий парменов Оракул (53731) 2 месяца назад
Что значит странный ? Непонятный что ли ? Тогда все фильмы Тарковского кроме Иванова детства, Рублёва и Соляриса ...