Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли шанс что вернется тот кто сам бросил и попросил его забыть?

3aLu Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Есть ли шанс что вернется тот кто сам бросил и попросил его забыть?

Была подруга которая попросила забыть ее и больше не писать сначало расстались из-за того что я сказал что у меня есть девушка после начала предьявлять что я пед0фмил из-за того что я сказал что считаю ее красивой потом она мне все то простила , а потом заблокала везде но когда я написал другого акка она попросила забыть ее и удалить ее номер нафиг .Хотя сама она сохранила меня в контакты. Есть шанс что она вернется в ближайшее время?
Лучший ответ
Suckub Оракул (94829) 2 месяца назад
Да куда же она денется..!?, она просто ждёт, что ты предпримешь.! иди в реале и выводи гулять..! Потом попишете..!
Остальные ответы
Лена-пена Искусственный Интеллект (539567) 2 месяца назад
Нет, конечно. На черта ей такое "счастье"
Демон Искусственный Интеллект (142075) 2 месяца назад
Если он адекватный, а не воспитывает так убого, то без шансов.