Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парень в выпившем состоянии вспомнил о бывшей. Что это может значить?

Мармеладка Мыслитель (6380), закрыт 2 месяца назад
узнала через других лиц. Что скажите?
Лучший ответ
Николай Киндулов Мудрец (11281) 2 месяца назад
Народная мудрость.У ПЬЯНОГО ЧТО НА УМЕ-ТО И НА ЯЗЫКЕ! Делай выводы...
Остальные ответы
Sordes Pilosus Оракул (82791) 2 месяца назад
блин. ппц как важно, о чем мужик вспомнил, когда выпил, да.
Дмитрий Искусственный Интеллект (191433) 2 месяца назад
Ключевое слово здесь в выпившем, а не вспомнил)
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (244508) 2 месяца назад
Что у трезвого в голове, то у пьяного на языке
Доброго утра! Мира и любви!
Евгений А. Просветленный (42613) 2 месяца назад
В таком состоянии у человека тормоза отключаются. Так что логики в этом нет точно. А вот распутные страсти и больные фантазии плещут наружу.
❤︎..Женя..❤︎ Просветленный (28721) 2 месяца назад
По пьянке много что люди вспоминают. И мир весь любят, и всех людей разом)
Ptur23 Искусственный Интеллект (128848) 2 месяца назад
Чем больше выпьешь, тем сентиментальнее становишься:
чего только не вспомнишь!
коша Искусственный Интеллект (113442) 2 месяца назад
нетрезвый человек открыт и сентиментален
Соён Чон Ученик (3) 2 месяца назад
Хорошо ещё, что хватило сил вспомнить)) а не напился до такого состояния, что побежал обниматься с унитазом и там же заснул
Потому что Искусственный Интеллект (124108) 2 месяца назад
Вспомнил "боевые заслуги"... Не переживайте, и вас в этот список внесёт со временем - приятно вспомнить.
Шангри-Ла Мыслитель (5435) 2 месяца назад
значит что вспомнил, к сожалению, мозг - не текстовый документ, из которого можно удалить что то .. вспомнил и вспомнил - сейчас то он с вами вместе
Helga Wolf Мастер (2229) 2 месяца назад
боюсь расстроить вас, но бытует анекдот, что если пьяный кому-то позвонил, значит этот человек дорог для него. но иногда жизнь показывает что это не так. если просто в разговоре, это, возможно, и ничего не значит. ведь смотря в каком контексте вспомнил. бывает просто в голове засел, но чувств уже нет. то есть просто, например, к слову пришлось, как, например, его тяжёлый опыт, о котором было уместно упомянуть в этот момент, то есть чисто по ситуации.