Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у всех металлоискателей колебательный контур всегда индуктивный а не емкостный?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Я Здесь и Сейчас Высший разум (136862) 4 месяца назад
ответ заложен в названии устройства: МЕТАЛЛОискатель, емкостной контур на металлы реагирует гораздо хуже индуктивного
Остальные ответы
Вольный ветер Искусственный Интеллект (270292) 4 месяца назад
RC цепочка - резонатор, а не генератор, сама она не выдает колебания, ити вашу мать то, хоть на три секунды мозг надо включать?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (288384) 4 месяца назад
Емкостный будет реагировать на все влажные предметы
forem0st Мудрец (12258) 4 месяца назад
Потому что емкостной (тоесть если ты поисковый индуктор заменишь на конденсатор) будет реагировать на всё, а не только на металлы...