Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я отработал 6 месяцев и не был в отпуске, а теперь хочу уволиться, то положена ли мне какая-то компенсация?

Антон Лоскутов Мыслитель (6149), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Оракул (65686) 2 месяца назад
да
Антон ЛоскутовМыслитель (6149) 2 месяца назад
Какая?
Шмулик Розенцвейг Оракул (65686) Антон Лоскутов, за отпуск.бухгалтерия рассчитает
Антон ЛоскутовМыслитель (6149) 2 месяца назад
Нашёл, спасибо
Остальные ответы
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (251744) 2 месяца назад
При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
ст 127 ТК