Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какой машинке вы хотели бы прокатиться в этот теплый летний вечер?

Лара Просветленный (39199), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
-Madame Просветленный (30129) 4 месяца назад
А я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь..))
Остальные ответы
Зинаида Петровна Ученик (114) 4 месяца назад
бмвэ
мыкола свынюкУченик (117) 4 месяца назад
фу рыгота ладо Веста иксрей крос лучш
Игнат Арбатский Просветленный (40271) 4 месяца назад
Классная, мне всегда ещё Альфа Ромео нравились.
Aston DBS Высший разум (355618) 4 месяца назад
"Покататься"? Боюсь,что ни на каком...Уже давно переступил грань между "средство для покатушек" и "средство для передвижения". Не катаюсь,только езжу (дела,работа)
Мореход Искусственный Интеллект (501601) 4 месяца назад
На Москвиче 408, который покупал ровно 50 лет назад