Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что обычно подразумевают работодатели под фразой "у нас дружный колектив"?

ФермаКактусов Высший разум (131015), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (229472) 2 месяца назад
Значит все друг с другом прекрасно общаются, одиночку такой коллектив не примет)
Остальные ответы
Саня® Знаток (286) 2 месяца назад
После работы остаются и играют в города.
Космический Tomato Просветленный (31571) 2 месяца назад
Это значит, что хоть зарплата всего 15К рублей, но по 5К на днюхи коллег скидываться нужно.)
чебурек чучмечный Ученик (237) 2 месяца назад
будешь работать за всех по очереди взаимовыручка
Даша Мудрец (15181) 2 месяца назад
Откажешься скидываться - сожрут ))
партнер [www.a77r.ru] Гуру (4038) 2 месяца назад
это говорит о том, что новичку надо будет "вписываться" :)
Alaska Мастер (2080) 2 месяца назад
Значит, что премия это для слабаков, ты же не за деньгами пришёл работать )