Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как в коллективе могут съесть, как это понимать?

ФермаКактусов Высший разум (131015), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Esmeralda Искусственный Интеллект (229472) 2 месяца назад
Как в школе ели одиночек и слабых) Подсмеиваются, цепляются к словам, ищут повод докопаться.
Остальные ответы
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (301879) 2 месяца назад
если тебя съели , то у тебя всегда есть два выхода....
Космический Tomato Просветленный (31571) 2 месяца назад
Ну освежевают, порубят на части, пожарят и скушают. С мазиком.)
Oldi Искусственный Интеллект (135209) 2 месяца назад
Это игра слов в переносном смысле, мол ааа караул
Сергей Сулимов Просветленный (31889) 2 месяца назад
накуа сварщику это знать - вари давай!
Людмила Просветленный (29075) 2 месяца назад
Создать такие условия что сам уволишься.