Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему вот такие гантель делаются разборными?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Баруздин Оракул (80188) 4 месяца назад
По мере роста физической силы и крепости вы можете усиливать нагрузку точно её регулируя, не имея под рукой целый склад разных гантелей, а имея одну гантель, те по-умному конечно две гантели. А то есть у меня 12 кг, не для всех упражнений подходит идеально. Махи не особо удобно делать.
Остальные ответы
Вопрос В Шляпе Просветленный (25516) 4 месяца назад
Здравствуйте! Стилизация под гантель
Глеб Аллов Просветленный (31542) 4 месяца назад
Очевидно: регулировка. Не очевидно: токарная(не литьевая) обработка.
Tester Оракул (68039) 4 месяца назад
Мало того и штанги такими делают
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (315473) 4 месяца назад
Ну для разнъх людей ,нагрузок ,мъшц ,целей .Метал сегодня дорогой чтоб иметь 5 пар гантелей .