Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как пережить в отношениях дурацкий кризис?

Летучая М Ученик (85), закрыт 2 месяца назад
Мужчина не хочет слышать, слушать и твердит только одно, что он не понимает.
Занят играми в телефоне. На меня пол эмоции. На день рождения ничего не подарил и внимания никакого не оказал совершенно.
На все мои обиды говорит, что это мое личное дело, что выбрала обижаться - на здоровье. Пыталась поговорить по-дружески, объяснить, что я чувствую. Объяснить, что разница между тем как было недавно и сейчас большая, что поэтому я меняюсь, потому что у него очень много безразличия стало. Объясняю, что чувствую, что начала терять чувства к нему. Прошу измениться, что б все как было раньше.
Он говорит, что ему жаль, что я теряю чувства, отворачивается и продолжает играть.
У меня уже такая гора обид за последний месяц, и я не молчу, я объясняю, прошу. Но ничего не меняется. А чувства мои уходят. Ускользают на глазах. Вчера впервые я не увидела смысла что-то сказать ему, обнять. Он руки ко мне не тянет, и вчера тоже не потянул.
Я не могу достучаться до человека
Лучший ответ
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (223964) 4 месяца назад
Вот так приходит скучная семейная жизнь) Слова здесь не помогут. Его всё устраивает и он не хочет напрягаться и проявлять какие-то чувства)
Остальные ответы
Celeron Оракул (50916) 4 месяца назад
Ты ему надоела. Любым отношениям приходит конец и нет смысла пытаться это всё продлить. Конец он естественнее, просто нужно отпустить и не держать, жизнь сама дальше распорядится.
Котовасько Оракул (58734) 4 месяца назад
Если кто то в отношениях не участвует из двух, то отношений как бы и нет. Проще разойтись и не переживать.
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (112775) 4 месяца назад
Нафига такое терпеть? Ушла и не оборачивайся, захочет - догонит.
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (131913) 4 месяца назад
полезно исчезнуть возможно за игрой на телефоне даже и не заметит ....
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (148526) 4 месяца назад
А надо ли... достукиваться? Оставьте его в покое. Зачем вы пытаетесь его насильно осчастливить?
Ангел Оракул (90810) 4 месяца назад
хахаха. ну бывают же такие женщины. извините вы вероятно отрабатываете карму. возможно с этим человеком у вас кармические связи из прошлых жизни. думаю скоро отработаете и ваша связь закончится. кризис пережить вы не сможете дальнейшие отношения будут только хуже. пока не наступит предел и разрыв
Просто Дыши Просветленный (22075) 4 месяца назад
"выбрала обижаться - на здоровье" - очень бесячее выражение, на который, я думаю лучшим ответом было бы послать подальше.
Отношения мертвы, ему не интересно. Остаётся лишь расстаться. И если он вдруг включит заднюю - не ведитесь, потому что даже после гипотетического потепления, этот кризис вернётся. А годы идут неумолимо. Не тратьте время на не ваших людей.