Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посылка с али 18_й день летит из Китая,нормально или че?

SVESDNAJA PURGA Знаток (353), закрыт 2 месяца назад
Я_в Нью_Йорке,связалась с этой дешёвой Алиэкспресс,соблазн был велик,жду 18_й день,чтоб ещё раз я на это пошла будь они прокляты!
Лучший ответ
Night Просветленный (22971) 2 месяца назад
Ничего, что трек-номер либо не обновился, либо отслеживается только на территории Китая?
Скорее всего статус полета поставили, а на рейс собирают посылки, а у тебя указано, что летит
Из-за одной же твоей не полетит самолёт =)
SVESDNAJA PURGAЗнаток (353) 2 месяца назад
Да там говорят _18 дней срок _нормально.
Night Просветленный (22971) SVESDNAJA PURGA, в любом случае тебе пришлось бы ждать прихода посылки, которая и так бы раньше не пришла, особенно, если это какой-то брелок или другая мелочь за пару сотен рублей
Остальные ответы
Джо Ленон Искусственный Интеллект (199435) 2 месяца назад
нет,плохой,очень плохой признак.
SVESDNAJA PURGAЗнаток (353) 2 месяца назад
Плохой призрак замка Моррисвиль.
Алексей Оракул (55006) 2 месяца назад
Терпение, терпение, и ещё раз терпение - посылку везут на арбе, а впереди - океан!)))
SVESDNAJA PURGAЗнаток (353) 2 месяца назад
Итак сдох,на тюлень пересели?
Алексей Оракул (55006) SVESDNAJA PURGA, типо да, это же китайцы!)))