Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Норма не определяемая работодателем это повод для него сказать рабочему "ты работаешь не достаточно эффективно"?

ФермаКактусов Высший разум (131609), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (367667) 2 месяца назад
Это хитрость работодателя, чтобы не платить рабочим премиальные или даже уволить кого-то неугодного...
Ирина БычковскаяГений (68026) 2 месяца назад
Доброго солнечного денёчка, Танюша!)) Во здравие, во здравие, во здравие!))
ТатаНано Высший разум (367667) СПАСИБО и добрый день, Иринка! Солнышко растерялось, видать. Оно в России сейчас нарасхват, судя по сводкам Метеоцентра...))) Хорошего настроения на весь день! И не перетруждаться!!!
Остальные ответы
Айрат Шигапов Просветленный (21714) 2 месяца назад
Возможность. Не повод. Казус белли - по обстановке.
ник Высший разум (178910) 2 месяца назад
есть повод, но нет причины, а до́лжно.. так вот, русским духом отобьёмсяシ
Sergius Искусственный Интеллект (224127) 2 месяца назад
- работодатель может сказать такое и без повода...