Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на спорт-туризм мотоциклах скорость ограничивается в 250-300 а на обычных харли дэвидсон не выше 120?

ФермаКактусов Высший разум (131609), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ERAN Мудрец (14293) 2 месяца назад
120 км.ч. или миль ч.? При 120 ехать просто некомфортно. Хотя максималка 170 км.ч. ХД дайна 1996г.
Остальные ответы
Артем Киселев Искусственный Интеллект (159749) 2 месяца назад
потому что 120 миль в час для такой техники более чем достаточно
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (308143) 2 месяца назад
А на туръре тъ и не поедеш бъстрей ,снесет ветром