Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если после тренировки на утро болят ноги???

дарья курамышева Ученик (33), закрыт 3 месяца назад
Можно ли этого как-то избежать? Есть ли какие-то упражнения?
Лучший ответ
super Bizon Гуру (3021) 4 месяца назад
ещё раз сделать на них нагрузку - будет больно, но молочная(и какая-то ещё) кислота рассосётся и болет перестанет
Остальные ответы
Максим Смолов Ученик (116) 4 месяца назад
Растут мышцы значит если болят, а убрать боль аминокислотами, т.е принимать бцаа (всаа) после приёма их прошла боль, правда минус того что не чувствуешь боль - не знаешь восстановился ли до конца
У4еНикМастер (1706) 4 месяца назад
Бред, аминокислоты никак не снимут боль.
Максим Смолов Ученик (116) dabRou ., я читал что достаточное количество аминокислот снимают боль ,а точнее убирают её, в ВСАА как раз таки они и содержатся, мне хватило два месяца приёма чтобы боль полностью ушла ВСАА сохраняет целостность мышечных волокон, что помогает снижать боль в мышцах после тренировок
У4еНикМастер (1706) 4 месяца назад
Просто выкинул деньги на ветер!За два месяца тренировок просто мышечные волокна твои адаптировались и боль стала почти не заметна.BCAA это три обычные аминокислоты, которые содержатся в мясе,рыбе,твороге,яйцах и прочих продуктах животного происхождения.
Максим Смолов Ученик (116) dabRou ., спасибо за пояснение, пожалуйста, если можете –просветите ещё больше и киньте статью на эту тему.
У4еНикМастер (1706) 4 месяца назад
Какую статью,дядя? Просто берешь банку с BCAA и смотришь состав,берешь творог,мясо, яйца и смотришь состав по аминокислотам,просто ты ленивый даже этого не удосужился изучить.Это же вообще азы!
Bellatrix Lestrange Гуру (3214) 4 месяца назад
Ничего. Это нормально. Заниматься регулярно, тогда мышцы со временем перестанут болеть
У4еНик Мастер (1706) 4 месяца назад
Крепатура!Можно принять горячий душ и через боль немного поприседать или пробежаться,боль заметно снизится,но это будет временным эффектом, терпеть всё равно придется.От тренировки к тренировке мышцы будут адаптироваться и болеть будут гораздо меньше.
алекс Искусственный Интеллект (624908) 4 месяца назад
баня,массаж,мази растирки,растяжка
Nemesis Мастер (1163) 4 месяца назад
Боль в той или иной мышце после тренировки -то, как правило, лишь в первые две-три недели момент. Потом, скорее всего, после тренировки сильной боли не будет. Возможна лишь небольшая тяжесть.
Саша Киреев Профи (840) 4 месяца назад
Уменьшить нагрузку- это в первую очередь. Посмотреть, какое будет состояние после уменьшения нагрузки. Уделить больше времени перед треней на разминку. Ну и вены проверить в конце концов, может варикоз начинающийся. У меня тоже по утрам ноги болеть начинали и сводило иногда икру. Купил себе большой тюбик ангиорус геля, мажусь теперь каждый день. Гель охлаждает хорошо, после тренировки вообще супер, напряжение снимает. Ну и на утро ноги не болят потом