Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поехали бы в путешествие без мужа, если бы он по веской причине не смог?

Киса шрёдингера Ученик (39), закрыт 3 месяца назад
Одна, или с кем то другим (подруга, сестра, мама)…
Дополнен 4 месяца назад
Не по состоянию здоровья
Лучший ответ
Алексей Белов Ученик (182) 4 месяца назад
Без жены поехал, если ее нет. А если не может, то не поехал бы
Остальные ответы
Шумный кролик Искусственный Интеллект (143248) 4 месяца назад
Смотря что за путешествие и что за причины. Например, если нас позвали в гости на свадьбу, а у мужа аврал на работе, то поеду одна. Если просто очередной отпуск, то нет. Если муж не может, потому что в больницу слёг, то тоже, естественно, нет. Если одному дали визу, а второму отказали - сменим направление поездки на такое, куда оба могут поехать.
_ekaterina_ Мастер (2378) 4 месяца назад
только и надо без мужа отдычать. иначе это не отдых
Елена Искусственный Интеллект (247125) 4 месяца назад
А при чем тут веские причины? Я почти всегда без мужа катаюсь - и одна, и с подругой, и со внучкой.
Бренда К Мудрец (12631) 4 месяца назад
летом конечно, лето оно фьють и привет, а когда там вашему отпуск дадут и дадут ли неизвестно
Funnypepper Искусственный Интеллект (349102) 4 месяца назад
Ездила так много раз. У мужа такая специфика работы, что он может в отпуск ходить только зимой. Поэтому зимой ездим вместе, а летом я езжу с подругами и детьми.
Lola rennt Искусственный Интеллект (139670) 4 месяца назад
Странный вопрос. А что, есть такое правило, что только с мужем можно ездить?
Киса шрёдингераУченик (39) 4 месяца назад
А как со стороны это выглядит? Жена отдыхает без мужа, муж - без жены. Как бы люди вместе куда то едут, путешествуют
Bagira Знаток (361) Киса шрёдингера, Иногда нужно отдыхать друг от друга.
Ольга Трушина Оракул (65806) 4 месяца назад
Всю свою семейнкую жизнь так и делала. Всех кишкомотов дома оставляла.
Киса шрёдингераУченик (39) 4 месяца назад
А с кем ездили?
Ольга Трушина Оракул (65806) Киса шрёдингера, Одна.С подругами тоже не любила ездить.
Оmnia transit Искусственный Интеллект (194580) 4 месяца назад
Всегда езжу без мужа - с детьми, с внуками, с родственниками, или одна.
У мужа одна причина - он не хочет.
~°°~°°Faurizia°°~°°~ Искусственный Интеллект (112578) 4 месяца назад
Нет. Не вижу интереса саму себя катать в одиночестве в отпуск. Это точно так же как и готовить самой себе и сервировать стол. Мне хватает одной по работе кататься тысячи км в месяц. Уж тогда лучше дома остаться в тишине.
Bagira Знаток (361) 4 месяца назад
С удовольствием! И отдохнула бы заодно от него
Tiana Искусственный Интеллект (161261) 4 месяца назад
ездила, и еще поеду, и считаю это обычным делом. Если люди женаты - это не значит, что везде обязаны быть вместе
MissOlga Мудрец (11942) 4 месяца назад
Регулярно езжу, мы не сиамские близнецы.
deleteМыслитель (8452) 4 месяца назад
Где бывали?
Наталья Антипина Ученик (192) 4 месяца назад
В прошлом году впервые одна съездила в отпуск, понравилось - это не то слово ))) Ни под кого подстраиваться не надо )))