Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему большинство мужчин примитивны?))

Злата Ветрова Оракул (58950), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
и даже мужчины по отношению друг к другу сами это осознают
Лучший ответ
ник Высший разум (178876) 2 месяца назад
накипело, ща спою: мы учимся постоянно, жить; и самая большая проблема в жизни мужчины - это женщина и если мужчина будет постоянно думать о сексе, то он уподобится вам, женщинам и ни одна баба рядом с ним не выдержит, его сюси да пуси:( женщины, они по природе таковы, нафиг рядом такой нужен:)
надо повернуть наоборот - и тогда всё у нас получится!
p.s. ты это, "мать тереза" знаешь что делать;

источник: первым делом, первым делом самолёты..
Остальные ответы
Кот Помойный Просветленный (22402) 2 месяца назад
Незачем усложнять. Жизнь проста.
Потому что Искусственный Интеллект (124108) 2 месяца назад
Интриги, расследования, скандалы - не их стихия.
Злата ВетроваОракул (58950) 2 месяца назад
ну да, конечно))
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (193583) 2 месяца назад
они не примитивны,просто прямо заявляют о том чего хотят или не хотят.
Злата ВетроваОракул (58950) 2 месяца назад
нет)
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (193583) Злата Ветрова, Значит мне на прямолинейных слава богу везет. Не хватало еще с ним играть "угадай, на что я обиделся"
Дмитрий Мудрец (15384) 2 месяца назад
Большенству мужчин этого достаточно для жизни. Сложные механизмы, как правило не надёжны. Часто ломаются.
Злата ВетроваОракул (58950) 2 месяца назад
тоже нет))
Дмитрий Мудрец (15384) Злата Ветрова, очень сложный ответ для понимания.
Ronin Оракул (97905) 2 месяца назад
А к чему усложнять?)
Злата ВетроваОракул (58950) 2 месяца назад
привет)
Ronin Оракул (97905) Злата Ветрова, Вечер добрый)))
Kotti Yang Оракул (99320) 2 месяца назад
И в чём же примитивность? Что они не дают вам того, что вы хотите? Не хочу выражаться банальными фразами, но это - действительно ТОЛЬКО ваша проблема, барышня.
Злата ВетроваОракул (58950) 2 месяца назад
ну да, конечно))
Kotti Yang Оракул (99320) Это действительно так. То, чего мы хотим от людей, это только наша проблема. Меня тоже многое не устраивает и мне трудно найти себе пару. Но я же не ору, что все бабы - тупорылые животные, с которых нехрен взять? Ты где-нибудь видела, чтобы я об этом ныл? Это не знает, что меня это не беспокоит. Я просто знаю, как к этому правильно относиться - вот и всё.
. Искусственный Интеллект (372335) 2 месяца назад
просто мужчина устроен по-другому забей психологов на ютуб коучи ,учителя и тренеры толковые именно мужики ,а не женщины откуда в умном человеке примитив независимо от пола непонятно .
Ирина Плотникова Просветленный (30592) 2 месяца назад
Смотря что вы понимаете под примитивизмом. Есть мужчины- интеллектуалы, с ними интересно. Если мужчины- «душа компании», они остроумны, с ними весело.
Если говорить о мужской психологии, то да, соглашусь, она проще, чем женская. У мужчины если «да», то это именно да, а если «нет», то нет. А у тёток в их куриных мозгах может быть как раз наоборот))) но это не повод считать себя супер сложной натурой.
Я за мужской примитивизм. Он честнее.
Давид Лаказов Мыслитель (6130) 2 месяца назад
Думаю все дело в рутинности жизни. Нет борьбы ни какой, нет цели просто, и мало кому это надо.