Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в СССР водители часто вели автомобиль выглядывая в окно?

андрей гурич Искусственный Интеллект (233278), закрыт 3 месяца назад " />
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
Артур Бомбезмович Ученик (138) 4 месяца назад
Стекла вымывать вручную приходилось.
Остальные ответы
Серый Искусственный Интеллект (163998) 4 месяца назад
климат контроль, за два года так и не понял...
Вадим Иванов Оракул (78829) 4 месяца назад
ну дык плохо видно же -- ствол пушки мешает
Е Искусственный Интеллект (347864) 4 месяца назад
Это газ 51, там обзор отсутвовал. Кабина низко, мотор мордой кверху, в газ 52 эти проблемы устранили. В легковых - мода, морда наружу типа круто
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (315265) 4 месяца назад
Не помню я такого .На данном авто, что в вопросе , не бъло електрической бръзгалки ,тупо кнопочка и качаеш воду пальцем для дворников .
Сергей НехудойОракул (90058) 4 месяца назад
Ногой качали!
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149810) 4 месяца назад
Была какая то романтика....авто было роскошью...и дороги были пустые...красота...
~style~ Искусственный Интеллект (135750) 4 месяца назад
Знакомились так, встречаясь лбами".
Владислав Просветленный (27912) 4 месяца назад
Я смутно помню, мне было 12 лет.
Помню что отец морду свешивал в окно, а я его спрашивал " что случилось, на дорогу лучше смотри". А он мне " дорога не убежит, а вот глушитель сейчас отвалится целиком".
Вот все так ездили и смотрели, те машины разваливались прямо на ходу с заводов.
Сергей Нехудой Оракул (90058) 4 месяца назад
А скорость небольшая была и кондиционера небыло!
Владимир Оракул (57650) 4 месяца назад
это реклама)))
симпотная тетя !)