Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли начать заниматься футболом в 14 лет?

Хожиакбар Абдуганиев Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Мне сейчас 14 и я хочу пойти в сессию футбол. Многие говорят что поздно но я футбол играю хорошо даже можно сказать отлично.!?
Лучший ответ
вкусный тортик Знаток (492) 2 месяца назад
Да
⭐ Святогуб Земляничкин ⭐Просветленный (49729) 2 месяца назад
Песта на рукаве
вкусный тортик Знаток (492) ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐, ?
Остальные ответы
Павел Томм Мастер (1459) 2 месяца назад
Возраст не имеет значения, кто-то в 30 доучивается в техникуме ибо закидывал. Никогда не поздно, хоть в 40 лет.
Джо Ленон Искусственный Интеллект (199422) 2 месяца назад
Зимой=только в спорт зале,или крытые арены.