Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называются мелкие цветочки ?

Марина Гений (78732), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лесная Высший разум (336992) 2 месяца назад
Немофила пятнистая( N. maculata Benth. ex Lindl).
Название происходит от греческих слов 'nemos' — роща и 'phileo' — люблю и объясняется тем, что ряд видов предпочитают полутень полному солнечному освещению.

Низкое однолетнее, полустелющееся растение до 20 см высотой. Цветки белые, ширококолокольчатые, с ярким синим пятном на конце каждого лепестка.

Есть другой вид немофилы - Н. Менциса. В Японии в знаменитом парке Хитачи каждый год расцветают миллионы этих цветов. Издалека кажется будто небо лежит на земле, некоторые сравнивают поле немофил с морем. А вблизи это просто цветочки. Маленькие, скромные и ничем не примечательные (интернет).
МаринаГений (78732) 2 месяца назад
Прекрасный ответ!
Лесная Высший разум (336992) Марина, спасибо! Я бы продолжила эту тему в ответе, но к сожалению, комп периодически зависает....
Остальные ответы
Темная личность Мыслитель (6999) 2 месяца назад
Я отомщу, и мстя моя ужасная будет!
{смеется, как он думает, зловещим смехом. Получается не очень}
(снова пу... альтернативный ответ для выбора "лучшего")
никВысший разум (178910) 1 месяц назад
всё бы не плохо, только почему-то приходится клещами вытаскивать..