
Почему все Вованы непременно хулиганы???...)))))))))

Вынос мозга Высший разум (114825), закрыт 2 месяца назад
Сегодня у Вована-диверсанта https://otvet.mail.ru/profile/id11988477/ день рожденья. И я традиционно желаю Счастья, Любви и море Позитива!!))))))))
Лучший ответ
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (428164) 2 месяца назад
Весь расплылся в умиленьи
От свалившехся поздрав.
И призаться - с удивленья
Чуть со стула не упал...

Столько тёплых слов сердечных
Полоснули полоснули по душе,
Вмиг задумался об вечном...
И смеюсь, как сумасше...

Вы - моя семья вторая,
Как один - все хороши!
Всех вас, крепко лобызая,
Обслюнявил от души! )))

И ещё - прошу прощенья, что вчерась не вышел в эфир (был не в состоянии). Был атакован нашествием трёх внуков... Тот, которому 19, вёл себя отн. прилично, а те, которым 1 и 2 года, перевернули квартиру вверх тормашками. А сичас с помощью рассола привожу себя в надлежащее состояние. Большое всем ПАСИБ, что не забываете старого диверсанта (фулюгана и бабника)!
СветланаГений (91437) 2 месяца назад
С днём рождения,Володя!..здоровья,удачи,благополучия,мира в душе,в семье,в стране,наконец-то!
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (428164) Спасибо, Светланчик, за тёплые слова! ))
Евлампия, она же ЛампаИскусственный Интеллект (104600) 2 месяца назад
Ничего другого под вечер не нашла.... Поздравляю!!!!!)))
Пусть всé будет лучше, чем всегда!!!!!))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (428164) Спасибо! )) А можно я чуток увеличу? А то подарочек немножко мелковат... ))))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (515844) 2 месяца назад
Вовка, если нужен напарник на счет кого диверснуть, я твой!!!))) Но лучше в Мире по рюмашке.
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (428164) Да вот не знаю, как к модератору-бандеровцу подступиться... Он(а) играет на своём поле...
Остальные ответы
дима Искусственный Интеллект (196864) 2 месяца назад
у Путина чтоль )))
Вынос мозгаВысший разум (114825) 2 месяца назад
Дима, разуй глаза!!)))))
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (428164) Да я сам только с утра, свои бесстыжие продрав, глазам своим не поверил. Спасибо, Татьянка в красном! ))
димаИскусственный Интеллект (196864) 2 месяца назад
ой да открыл
Геннадий Демидович Искусственный Интеллект (143600) 2 месяца назад
Так не перевелись то ещо ваваны как пшли с 17 года так и не остановить сей поток то,,,
Yana Black Искусственный Интеллект (202736) 2 месяца назад
С Днем рождения и весело отпраздновать ентот день)))))
Владимир Колесников Оракул (75614) 2 месяца назад
Неправда ваша! Я хороший! Сейчас в морду вцеплюсь! )
АРКОС Знаток (262) 2 месяца назад
Вован поздравляю !Не хулигань и будь здоров.
ТГ Искусственный Интеллект (441987) 2 месяца назад
Поздравляю с Днюхой нашего шутника!
Илона Петрова Мыслитель (6419) 2 месяца назад
С днём варенья Вовка!здоровья,счастья и много много чего себе сам пожелаешь ....!)))))))))
Наташа Титова Просветленный (34875) 2 месяца назад
Вовка просто будь! Шути, у тебя это хорошо получается, дари настроение людям и тебе вернётся))))Обожаю, обнимаю, щекотаю))) И вот тебе ягодка, будь здоров!
SERGIO with tequila Искусственный Интеллект (114935) 2 месяца назад
С Днюхой тя Вован! Много не пей и мало тоже!)
Татьяна приветик)
Вынос мозгаВысший разум (114825) 2 месяца назад
Приветик, Серджик!!))
Масяня Ученик (186) 2 месяца назад
Поздравляю, Володя!)
Всего самого-самого доброго!)))
Тошка))) Высший разум (140626) 2 месяца назад
Ой,да разве он хулиган?))) Он шутник))))
С днём рождения ,Володя!!! Пусть каждый день приносит радость и приятные сюрпризы!!! Танюшка привет)))
Вынос мозгаВысший разум (114825) 2 месяца назад
Привет, Танюшка!!))))
свет Высший разум (230141) 2 месяца назад
Вот от Души и для Души Поздравляю!С Днем рождения,Володя!!!
светВысший разум (230141) 2 месяца назад
Танюшка,Умница!)
Вынос мозга Высший разум (114825) Привет, Светланка!!)))))
Наталья Толстая Профи (951) 2 месяца назад
Высоцкий Путин все умненькие и добренькие но есть немного и искорка такая
Вовка из 3/9-го Просветленный (23487) 2 месяца назад
С днём рождения, Вован!
Будь здоров как кабан!

Но не каждый Вован
Обязательно хулиган!
Вот я, например...
Вынос мозгаВысший разум (114825) 2 месяца назад
Всем пионерам пример?!))))))
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (45325) 2 месяца назад
Коль Вован..он хулиган..
Так немного..в юмор-стран..
Без сарказма по смеяться..
Коль умеет....не поган!!