Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обмануть дочь вегетарианку что это пустые шти? Но на самом деле они на хорошем таком наваристом бульоне из костей

Дарья Глызина (Жучкова) Гуру (4466), закрыт 1 месяц назад
Заметит ли что он мясной или нет
Лучший ответ
чомпи Ученик (164) 2 месяца назад
перестанет доверять вам
Остальные ответы
Серафим Пахомович Оракул (69768) 2 месяца назад
Зачем обманывать - пусть страдает за свой выбор
Нелли Р Просветленный (35008) 2 месяца назад
Сколько ей лет? Покажите ей фото Валерии Левитиной, умершей от анорексии..
матвей . Ученик (185) 2 месяца назад
а зачем? ее выбор, ест что хочет
Дарья Глызина (Жучкова)Гуру (4466) 2 месяца назад
Вот когда замуж выйдет, тогда и пусть делает что хочет!
Амалия Чуносова (Штокфиш), Надеюсь, у вас больше нет детей, над которыми вы издеваетесь и не считаетесь с их мнениями.
матвей .Ученик (185) 2 месяца назад
да ну, вам мешает то, что она вегетарианка?
Сехмет Искусственный Интеллект (386548) 2 месяца назад
скажи что это на кубике Галина Бланка
Александр Курманов Гуру (2839) 2 месяца назад
Выловить жировые точки с поверхности. Шучу.
 Просветленный (22995) 2 месяца назад
Быстро ты управилась... из автобуса незаметно выбралась и борща наварила, теперь думаешь - как лапши на уши навесить...
Дарья Глызина (Жучкова)Гуру (4466) 2 месяца назад
Я ещё еду
Антон 07 Мыслитель (8308) 2 месяца назад
Я не пойму как в несовершеннолетнем возрасте могут вегетарианцем стать дети....
Точнее зачем родители до этого доводят)
Дарья Глызина (Жучкова)Гуру (4466) 2 месяца назад
Посмотрела в интернете какую то пропоганду
Антон 07 Мыслитель (8308) Амалия Чуносова (Штокфиш), Ну то что ты тролль тут вопрос не стоит... я вообще....
Харли Квинн Искусственный Интеллект (157892) 2 месяца назад
Если она давно стала вегетарианкоц ,не берите грех на душу
Ей реально может от мяса стать плохо и это будет на вашей совести
Евстрафий Лукич Мыслитель (8156) 2 месяца назад
Это все из-за педерастии, кругом педерастия, вот и дети вигетерианцами становятся, а потом сектантами и шабаши устраивают
Чуб Айс Искусственный Интеллект (154226) 2 месяца назад
Стала бабка ждать гостей,суп сварила из костей.
ilana moses Искусственный Интеллект (208942) 2 месяца назад
догадавшись она больше никогда не будет есть у вас. недоверие - страшная штука. мать должна уважать выбор дочери!
Дарья Глызина (Жучкова)Гуру (4466) 2 месяца назад
Тогда помрёт с голоду
ilana moses Искусственный Интеллект (208942) Амалия Чуносова (Штокфиш), научится сама готовить.
Любимая Дочь Отца Искусственный Интеллект (134710) 1 месяц назад
Обмануть не получится. Человек, который не ест мяса (всего лишь), мгновенно почувствует по запаху, что суп сварен на мясном или костном бульоне. Мгновенно!
А если человек помимо мяса, отказался от всей животной пищи (рыбы и морские живности, яйца птиц и рыб), то уж подавно: за версту почует запах мясного бульона.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (115934) 1 месяц назад
Если вегетарианка то сразу заметит ваш обман.