Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно назвать когда на не требовательной работе на которой платят минималку начинают требовать сверх оплачиваемой?

ФермаКактусов Высший разум (131609), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (367650) 2 месяца назад
Это нарушение трудового законодательства ( что стало уже нормой при капитализме). Работодателям главное - получить максимальную прибыль любыми путями!
Остальные ответы
Сергей Сулимов Просветленный (32718) 2 месяца назад
кыпытылызм.. слыхал про такоЭ, сварщэг 3го разряда (тока что вылупившийся из ГОПа)?
ФермаКактусовВысший разум (131609) 2 месяца назад
государственая организация предпрениматель?
Ваня Фролов Профи (553) 2 месяца назад
Типичная работа по найму в России это называется
Гуров Никита Гуру (2859) 2 месяца назад
Нарушение должностной инструкции
Контрактная служба Просветленный (20456) 2 месяца назад
Это называется осознание. Осознание того, что пора уходить с "нетребовательной работы, на которой платят минималку" на нормальную работу с уровнем ЗП, сопоставимым с требованиями.