Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как зарегистрировать почту на маил.ру без номера телефона

Мария Дондоманийская УбийцаЗолотых Рыбок Мудрец (10752), закрыт 1 месяц назад
При регистрации нужно обязательно вводить номер. Я точно помню что раньше можно было без номера регистрировать почту. Скажите пожалуйста как без номера зарегистрироваться
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3005106) 2 месяца назад
Сейчас тоже можно зарегистрировать почтовый ящик
на Mail.ru без номера телефона
https://help.mail.ru/mail/account/signup/form
нажав ссылку "У меня нет мобильного телефона",
но не во всех случаях.

При использовании средств анонимизации (Tor, прокси, VPN)
невозможно зарегистрировать почтовый ящик без указания
номера телефона.
Попробуйте сменить IP-адрес, либо через некоторое время
повторите попытку создания почты.
__________________________________________

Почту можно зарегистрировать без номера телефона,
нажав ссылку "Указать резервную почту":
https://otvet.mail.ru/answer/1998892244
__________________________________________

На доменах:
mail. ru, list. ru, bk. ru, или inbox. ru
можно регистрировать почтовый ящик без привязки
номера телефона.

Если создавать аккаунт на домене internet. ru, нужно обязательно
указать номер телефона.
___________________________________________

Создать новый почтовый ящик можно на этой странице
https://account.mail.ru/signup
нажав в правом верхнем углу (открывшейся страницы )
на слово "пропустить",
тогда откроется форма регистрации
нового почтового ящика на Mail.ru ,
воспользовавшись подробной инструкцией
по созданию почты в помощи здесь:
https://help.mail.ru/mail/account/signup/form
________________________

Если у Вас возникли трудности с регистрацией почтового ящика,
попробуйте обратиться в службу поддержки "Почта Mail.ru "
напрямую на этот адрес:
 mailsupport@corp.mail.ru 
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.

Либо сюда:
https://help.mail.ru/surveys/claims

Источник: ©
Мария Дондоманийская УбийцаЗолотых РыбокМудрец (10752) 2 месяца назад
Ааа ну да наверное впн забыл вырубить точно
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3005106) ну вот, попробуйте повторить попытку регистрации без него
Мария Дондоманийская УбийцаЗолотых РыбокМудрец (10752) 2 месяца назад
Сами знаете шяс сайты блочят приходится с впн сидеть
Мария Дондоманийская УбийцаЗолотых РыбокМудрец (10752) 2 месяца назад
Но вроде как маил без впн не работает
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3005106) тогда пишите в службу поддержки
Остальные ответы
⠀ ⠀ Ученик (116) 2 месяца назад
Можно без номера, просто не вводи его
Михаил Ильин Гуру (4401) 2 месяца назад
Нет, не обязательно номер вводить, я неделю назад регал
Смерть превращает жизнь в судьбу Просветленный (25129) 2 месяца назад
Может слишком много раз аккаунты создавал за последние сутки?
Мария Дондоманийская УбийцаЗолотых РыбокМудрец (10752) 2 месяца назад
Ооочееь давно не создавал