Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мануал по разборке Canon powershot pro1

Гарик гарыныч Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Не где не могу найти инструкцию по разборке фотоаппарата canon powershot pro1. Нужна помощь.
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (131459) 2 месяца назад
Вам нужно руководство по обслуживанию - Service Manual.

Но такие документы распространяются только для сервисных центров, под грифом "для служебного использования" и официально в сеть никогда не выкладываются. *Иногда* и для *некоторых* камер такой документ кем то украденный можно найти, но для вашей камеры такого не наблюдается, к сожалению.

В паре мест лежит Parts Manual - списка частей: https://www.google.com/search?q=canon+powershot+pro1+service+manual

Остальные ответы
обучение фото дорого Мастер (2459) 2 месяца назад
ищи здесь: https://monitor.net.ru/forum/threads/346780/
здесь: http://vlab.su/viewtopic.php?t=335
здесь
https ://gsmforum.ru/threads/servis-manualy-i-foto-razborok-dlja-obektivov-vspyshek-i-fotoapparatov.248254/ убрать пробел после https
и здесь: https://isfix.ru/manuals/tsifrovye-fotoapparaty/canon/
BERDYSH Оракул (92975) 1 месяц назад
такие мануалы -только для служебного пользования(для сервисов по ремонту фотоаппаратуры).