Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что скажете на счет электросамокатов и "Наездников"?

Aston DBS Высший разум (355628), закрыт 4 месяца назад
Сталкивались ли с безголовыми?
Мне повезло,конечно,почти не сталкивался,но вот на глазах самоубийственные действия(по всей видимости)-происходили.Стоял пока сегодня,ждал человека.Едет по середине дороги,затем перед носом встречного транспорта сворачивает налево...Неужели чувства самосохранения нет от слова "совсем"?
Лучший ответ
Гибридыч Просветленный (37437) 4 месяца назад
таких неадекватов везде полно, во всех отраслях, от дворников и врачей и до парламента...
Остальные ответы
Виножор Гуру (3540) 4 месяца назад
Бывают такие люди, которые думают, что они быстрее и умнее, и им даже просто пофиг на всё, поэтому они идут напролом, сломя голову, совсем не думают своей головой, вот и не боятся ничего
Владислав Просветленный (27820) 4 месяца назад
Вы про Россию пишите я так понял.Потому что в Европе, гдя я живу сейчас, самокатисты иметь право катить лишь по проезжей части. По дорожкам для бега и тротуарам они не едут, штраф колоссальный, хулиганством считается. Люди и живут как люди, а не звери.
А когда жил в РФ, меня пару раз чуть не сбили с ног. Да я уже писал про те случаи, зачем повторятся. Одного парня я сбросил руками с самоката, подошел и дал по морде крепко. Хотел избить, но силой воли себя сдержал: видно что ему нет 20 лет. Пожалел.
Андрей ИвановичОракул (54189) 4 месяца назад
А на проезжей части они кому нужны??????
Макар Мыслитель (6433) 4 месяца назад
Да заепался уже от этих камикадзе уварачиваться...
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (334936) 4 месяца назад
пока не передавят их побольше, путин там в кремле и жопу не почешет, надо ждать или новых законов или нового путина
Dmitry Искусственный Интеллект (513371) 4 месяца назад
Курьеры на электровелах безголовые через одного.
Ли Сен Мыслитель (9592) 4 месяца назад
Не против велосипедистов, самокатчиков, мотоциклистов - но дол..в много среди всех участников ДД начиная от пешеходов и заканчивая прокладками в автомобилях! Вчера красная киа рио, вылетела мне на встречку - этот самоубийца пошёл на обгон в слепом повороте ( вот скажите есть у него в голове что то, я думаю опилки) хорошо его в свою полосу пустили, а то бы я сегодня не писал - хотя ни чего не нарушал.