Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скейтеры, вопрос к вам

огурец ваших мечтаний Ученик (103), закрыт 2 месяца назад
Какая доска подойдёт для новичка? Я имею ввиду что лучше: скейтборд, лонгборд или пениборд?
Лучший ответ
Скейт школа SkateScool.ru Гуру (2573) 2 месяца назад
смотря что вы хотите. пенни - небезопасно (скользко и маленькая поверхность). лонгборд - нормально, но бессмысленно в рамках города, так как лонги предназначены для спусков с даунхиллов на больших скоростях в полном обмундировании (защите). классические скейтборды - подходят для города как просто кататься, так и делать трюки. кататься как по улицам, так и в скетйпарках. Колеса можно ставить разные - большие и маленькие, в зависимости от предпочтений в катании.
Остальные ответы
Высокий синеглазый брюнет Просветленный (20842) 2 месяца назад
На куй вас одноногих инвалидов я выбрал ролики!
Степан БандераУченик (130) 2 месяца назад
Что смотришь?
Степан Бандера, иди порядок наводи
огурец ваших мечтанийУченик (103) 2 месяца назад
Ролики по сравнению с доской ничто!
Виктория Шевченко Ученик (62) 2 месяца назад
Лонгборд однозначно, чтобы научиться достаточно найти ровный асфальт
Высокий синеглазый брюнетПросветленный (20842) 2 месяца назад
Но в России такой асфальт хрен найдешь!
КэтБлэк и МайтиПауэр Профи (727) 2 месяца назад
пенисборд и лонг пенис тебе не помешают.