Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой народ Европы прекрасно обходится без конституции ?

Дарья Ивлева Высший разум (357634), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (599969) 2 месяца назад
Четыре европейских страны — Соединенное Королевство Великобритания, Канада, Швеция и Сан-Марино, а также другие крупные и солидные игроки мировой политической арены — Новая Зеландия, Израиль и Ливия.

В тех, семи странах, вместо единого закона действуют сразу много. И такая Конституция, состоящая из множества законодательных актов, называется некодифицированной.

Великобритании вообще не упоминают о Конституции, ни о кодифицированной, ни о некодифицированной. Основного закона тут попросту не существует, его заменяет сборник доктрин, юридических норм, обычаев и прецедентов, на которые ориентируются государственные органы в своей работе.
Аймара МаскенозаОракул (98425) 2 месяца назад
Канада тоже в Гейропе?!
Остальные ответы
Деник фон Эрихен Мудрец (14776) 2 месяца назад
- Но не без проституции, однако...