Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким женщинам не нужны привороты?)

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994664), закрыт 2 месяца назад
Нас, не желающих привороты, - нас БОЛЬШИНСТВО?
Ваши аргументы?
Всем спасибо!)
Дополнен 2 месяца назад
Благодарю за Лидера!
Благодарю всех за внимание к моим вопросам
и за прекрасные ответы!
Лучший ответ
Air Просветленный (25568) 2 месяца назад
Как-то прочла, "если вокруг тебя дураки, значит ты центровой, то бишь притянул."
Поэтому я очень хорошо отслеживаю, что за хрень внутри меня творится, если что не доосознаю, по тому кто притягивается.
Приворот только испортит мне наконец то найденный идеальный хренометр.

Вообще если задуматься что есть приворот, это способ съесть то что в рот не помещается. Ведь замахиваются всегда на большее, а не на меньшее. Соответственно приворот не нужен тем, кто ищет подобное, а не большее.
Не думаю, что хоть одна пара стала счастливой благодаря привороту.

Вчера прочла цитату, которая мне очень понравилась.
"… Люди как птицы. У каждого своя высота и скорость полета. Воробьи летают с воробьями, голуби — с голубями, лебеди — с лебедями, орлы — с орлами. Если орел возьмет с собой в полет голубя, последнему придется лететь не на привычной ему высоте и не со свойственной ему скоростью. Рано или поздно, каждый вернется к своей траектории. Поэтому, не ждите никого. Летите на своей высоте, к своим, со своими. Как сказал один мой знакомый, многие годы вкладывавшийся в рост и развитие других людей: «от нас не уходят, от нас отстают». В его же тональности добавлю от себя: «к нам не возвращаются, нас догоняют». "

Так вот привороты делают воробьи, желающие лететь на спине орла)
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Оракул (71181) 2 месяца назад
Шикарным и уверенным в себе. К сожалению, не большинство.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 2 месяца назад
Ого. Откуда "дровишки"? Неужто из нета?)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 2 месяца назад
Отличный ответ, благодарю Вас!)
hijau Просветленный (30040) 2 месяца назад
Здравомыслящим женщинам* точно не нужны привороты!(*
Коту скоро сорок суток Мудрец (12930) 2 месяца назад
Уверенным в себе и ценящим себя. Им не нужно бегать за мужиками
niko Искусственный Интеллект (116634) 2 месяца назад
Тем которые смогли сложить свою жизнь вовремя и в сроки или приняли решение что это не нужно.
Рина Мальцева Мастер (1208) 2 месяца назад
когда мужчина ведет себя правильно и привязки порчи не нужны
Андрей А. Оракул (51616) 2 месяца назад
Привороты не нужны самодостаточным женщинам, которые вышли из детского состояния.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 2 месяца назад
Благодарю, Андрей!)
Natalya Мудрец (10359) 2 месяца назад
Верующим)
Они знают что Господь даёт только благо)
Ну и так же просто трудящимся им не до глупостей))
Кэп . Оракул (53238) 2 месяца назад
парень инвалид поет песню ,а в ней ответ. https://www.youtube.com/watch?v=ev1VkujIqX4
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 2 месяца назад
Благодарю, Кэп!)
Кэп . Оракул (53238) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, как мало нужно ,чтобы это понять.)
Весна Оракул (68561) 2 месяца назад
Симпатичным и харизматичным )))))
Лана-таро Мыслитель (8758) 2 месяца назад
Уверенным и знающим себе цену!!!
Lu Просветленный (34503) 2 месяца назад
Я думаю большинство
Я допустим против. Считаю это последней ступеней под плинтус.
Твоя звезда Мудрец (12528) 2 месяца назад
Адекватным, социально успешным,умеющим любить и радоваться жизни.
Вадим Пивень Мудрец (15057) 2 месяца назад
Тем , кто любит своего избранника.
Странник Мудрец (18911) 2 месяца назад
любая женщина, без всяких "ритуалов" прочей "магической" хрени, способна неосознанно повесить на мужика приворот. чисто эмоциями. я недавно на себе обнаружил от жены парочку таких " подарков" . при чем во всю эту "магическую " хрень она не верит.
русский парень Мудрец (15781) 2 месяца назад
тем кто искренне и по-настоящему любит своего мужчину.
GHOST Искусственный Интеллект (124340) 2 месяца назад
Нет женщин ..не желавших приворота
Одни в углу магичат,те же прут в ворота.
В лесу погибшем всюду только пни-
Ведь магию придумали ...ОНИ.)
Mark17 Мыслитель (5867) 2 месяца назад
Умным женщинам этого не нужно
***Persona Grata*** Мыслитель (7416) 2 месяца назад
Женщинам, с чувством собственного достоинства.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 2 месяца назад
Отлично, благодарю, ***Persona Grata***