Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покажите картину в цвете, пожалуйста?

LS Высший разум (108069), закрыт 4 месяца назад
Кто художник?
Лучший ответ
Ёжик В туманЕ Высший разум (123439) 4 месяца назад
Нетшер Кашпар.
" Урок пения"

Нетшер Каспар (Netscher Caspar) (1639, Гейдельберг ? – 1684, Гаага) - прославленный голландский портретист, мастер бытового жанра, рисовальщик. Существуют противоречивые сведения о дате и месте рождения художника, родиной Каспара Нечера историки называют и Гейдельберг, и Прагу.

http://www.li.ru/interface/pda/?jid=4000579&pid=145889693&redirected=1&page=0&backurl=/users/4000579/post145889693/
КсюшаВысший разум (2225654) 4 месяца назад
Ёжик В туманЕ Высший разум (123439) ))
LSВысший разум (108069) 4 месяца назад
Спасибо за ответ!
Ёжик В туманЕ Высший разум (123439) LS, и вам за интересный вопрос!
Остальные ответы
подкован Ученик (242) 4 месяца назад
не вижу что там изображено
Так Жестоко Ученик (173) 2 месяца назад
Но там есть изображение.
Vlad Vilkin Мастер (1013) 4 месяца назад
Ну не в цвете, но хотя бы так.