Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему среди большинства водителей возникло такое мнение что велосипед транспортным средством не является?

ФермаКактусов Высший разум (131607), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (258730) 2 месяца назад
Стереотипное мышление.

До сих пор многие считают велосипед детской игрушкой или средством передвижения для деревенских жителей.

Ну и мания величия, короли дорог, владельцы асфальта.
Остальные ответы
Cергей К Просветленный (37320) 2 месяца назад
не среди большинства, а среди меньшинства с купленными правами. Хотя это зависит от региона. На кваказе не принято сдавать на права, там их все покупают
Я король Просветленный (45860) 2 месяца назад
Проезжай мимо и бей битой зеркала
евгений лисицин Гуру (3369) 2 месяца назад
Считают но многим на дороге они не нравятся , сам лично боюсь их как огня , не дай бог на камушек наедет и вильнёт под колёса , а фура так вообще сдует
Денис Богачёв Мудрец (11579) 2 месяца назад
Транспортное средство должно снабжаться либо электрическим мотором, либо ДВС.
Велосипед едет от мускульной силы человека, причем крайне медленно и имеет смехотворный вес. Поэтому он не подпадает под это определение. Это средство передвижения, но не транспорт.
Артем КиселевИскусственный Интеллект (159727) 2 месяца назад
ПДД РФ, Общие положения
"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
где хоть слово про двигатель?
Альвина СафарянПросветленный (49829) 2 месяца назад
А как же гужевые повозки ? Их вообще нужно ставить на учёт в ГАИ ...
Dmitry Искусственный Интеллект (507013) 2 месяца назад
Потому что в ещё распространённом на дорогах первобытно-совковом менталитете сильна догма "кто больше и дороже - тот и прав".
igo smiМудрец (17086) 2 месяца назад
это не совковый менталитет
Артем Киселев Искусственный Интеллект (159727) 2 месяца назад
потому что путают два понятия — "транспортное средство" и "механическое транспортное средство"
Хьюэл Искусственный Интеллект (199361) 2 месяца назад
По сути не является, по этому разрешено ездить как по тротуарам, так и по пч по краю дороги
Андрей Иванович Оракул (53193) 2 месяца назад
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.


Но если это транспортное средство и оно движется по ДОП то почему у него нет стоп сигналов?Указателей поворотов?Зеркал заднего вида?


По факту это не транспортное средство Это огромный геморой который тащится по краю дороги и не видящий что происходит сзади него! Что бы его обьехать нужно держать дистанцию как минимум метра полтора а потом ещё в зеркало посмотреть как он там нормально нет!!??
Альвина Сафарян Просветленный (49829) 2 месяца назад
Лет 30 с лишним назад я ходил в секцию ( велоспорт ) , и уже тогда мы были участниками дорожного движения , и даже изучали правила ПДД .
Свинтус Оракул (60091) 2 месяца назад
Потому что ведут себя не как участники дорожного движения, а как стадо лосей