Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Надоели эти мотоциклисты

Светлана Виноградова ЗС Ученик (110), закрыт 3 месяца назад
Частный сектор,гоняют с утра до самой ночи под окнами,что самое главное у них движки то реактивные что ли???Барабанные перепонки не выдерживают такого запредельного звука,собирались с соседями ближних домов на собрание,так как всех достали,и ездят на них мололетнее хамло,на замечание могут бабулю на три буквы послать,да и любого человека!Рядом главная дорога,часто летом стоит патруль дпс и им тоже насрать что мимо ним пронёсся моцик с явно завышеной скоростью,полиция тоже бездействует,терпеть,ждать когда зима начнётся и их не будет а с соседями так ничего и не решили если полиции плевать!Они достали всех а управы нет и что делать
Лучший ответ
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149668) 4 месяца назад
вставь хорошие окна... у меня окна выходят на улицу...так вот дебилов на машинах намного больше чем байкеров....
Остальные ответы
котлета Профи (577) 4 месяца назад
купи винтовку
VVASDПросветленный (37248) 4 месяца назад
Лучше автомат, чтобы упреждение не расчитывать
VVASD Просветленный (37248) 4 месяца назад
20 сек назад пропердел перед окном...
Ветер Искусственный Интеллект (355553) 4 месяца назад
Натените верёвку между столбами
Светлана Виноградова ЗСУченик (110) 4 месяца назад
им же голову оторвёт,подростки совсем сиди потом
Ветер Искусственный Интеллект (355553) Светлана Виноградова ЗС, а кто узнает
val Искусственный Интеллект (101581) 4 месяца назад
Сфоткайте номер и жалобу в ГИБДД, пусть ловят.
Дмитрий Трошин Мыслитель (8478) 4 месяца назад
Вам выше правильно посоветовали- в прокуратуру обратитесь.
Moor Оракул (89184) 4 месяца назад
Видео снять и заявление в полицию или прокуратуру. ДПС редко гоняется за мотоциклами. Часто такие погони заканчиваются смертью мотоциклиста (не справился с управлением)
MS Искусственный Интеллект (157959) 4 месяца назад
Так будет всегда. Главная твоя цель не попасть под колёса.
Sergey Morozov Оракул (92694) 4 месяца назад
Ты бы кще квартиру у аэропорта купил, и жаловался на самолёты, или у железной дороги- вообще беспредел!