H-p A
Просветленный
(46934)
2 года назад
Компонент-то такой есть, только вот как он будет отличать, подано ли напряжение от сети или сам аккумулятор подает напряжение? И какое он подает? Он и разряженный в нуль способен подавать напряжение.
В общем - смотри готовые схемы под свой аккумулятор. Изобретать велосипед совсем худо. Пожар может быть.
Dmitry
Искусственный Интеллект
(632732)
2 года назад
Электроматнитное реле с нормально замкнутыми контактами.
В вашем случае одним реле не обойтись, нужно использовать компаратор, который будет включать реле по достижении напряжения окончания заряда. А ещё лучше - использовать готовую микросхему контроллера заряда.
Владимир Стогов
Искусственный Интеллект
(159322)
2 года назад
да это простой тиристор
DT830BОракул (93219)
2 года назад
тиристор замыкает цепь при подаче на управляющий электрод импульса
и потом остается в таком положении открытым
и пока не снимешь с его анода рабочее постоянное напряжение обратно он сам не закроется
и никакое напряжение на управляющем электроде уже ни на что не влияет
в случае комутации тиристором цепи переменного тока все иначе.
тогда при снятии напряжения с управляющего электрода он сразу сам закроется