Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите настроить домашний комбик под звук группы Нирвана или Металлика, AC/DC и прочих групп

Мактрахер Рр Ученик (102), закрыт 1 год назад
Купил недавно комбик и электруху и совсем не разбираюсь в настройке комбика, накиньте пресеты разных групп
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Нолик Симка Мастер (1111) 1 год назад
К сожалению, с домашним комбиком тяжело накрутить звук, как у таких групп. Разве что нирвана - берёшь стратокастер и все крутилки на максимум ставишь. Какой комбарь и какая гитара?
Мактрахер РрУченик (102) 1 год назад
Комбик SPIDER V20, забыл прикрепить фото
Нолик Симка Мастер (1111) Мактрахер Рр, Я уже подумал что это ямаха за десятку или что похуже. Вообще, можете попробовать поставить на среднее значение каждую крутилку и послушать, уже от этого отталкиваться. Попробуйте ещё заодно пресеты (я посмотрел фото, самая левая крутилка) поменять, там наверное они достаточно хорошо звучат, чтобы вы понимали, что куда.
Мактрахер РрУченик (102) 1 год назад
Я прикрепить фотку комбика
Нолик Симка Мастер (1111) Мактрахер Рр, Самый главный совет вам это то, что для "мяса" совершенно необязательно гейн на максимум крутить. На гитаре, кстати, для более насыщенного звука играйте на бридже (самый нижний звукосниматель, если смотреть на гитару сверху вниз), нековый, то есть, тот, что у грифа, обычно для чего-то более лёгкого используется, но, естественно, далеко не всегда.
Нолик СимкаМастер (1111) 1 год назад
Посмотрел комментарий от пользователя. Да, если вы хотите, чтобы звук был точь-в-точь, покупайте педали, босс дс-2 наверное подойдёт даже для того, чтобы накрутить звук, как у металлики.
Мактрахер Рр Ученик (102) Нолик Симка, а педальки подключать к домашнему комбику возможно? Просто я не вижу разъема для подключения педальки, только шнур для самой электрогитаре и для наушников, а сзади для розетки
Остальные ответы
вот так Просветленный (38069) 1 год назад