
Во что в 52 года человек должен начать врубаться ,,,и над чем надо хихикать вслух ? С Днём рождения меня !!! бебебе

Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2034399), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
мне днюха !!!подарли веник, торт огроменный и кедровых орехов !!!да ещё они дарят мне своё тепло !!!включая утюг и батарею !!!
Дополнен 2 месяца назад
Спасибо за Лидера !!!знала бы что в третьяковскую галерею попаду написала бы что мен 25 с хвостиком !!!Спасибо !!!
Лучший ответ
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (137115) 2 месяца назад
С Днем Рождения, Наталья Петровна! Счастья, здоровья, успехов!
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2034399) 2 месяца назад
Спасибо !!! ЛО уже автоматом выбирается !!! как я прелесть
Остальные ответы
2022 Искусственный Интеллект (136031) 2 месяца назад
52... это много или мало... Поздравляем!!! Доживи до 100, нас не покидай!
суперское генералисимусище Искусственный Интеллект (187146) 2 месяца назад
А с каким пузырьком к тебе нужно приходить, если в соседнем небоскрёбе живут? А мне пока тоже 52. Ой, нет, 53.
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2034399) 2 месяца назад
Спасибо !!!
суперское генералисимусище Искусственный Интеллект (187146) Наталья Петровна, всегда готов!
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (391961) 2 месяца назад
НП !! да ты салага оказывается !
)))
Поздравляю, чо !!!
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2034399) 2 месяца назад
Спасибо !!! тебя целовакаю в макушку !!!
F V V Искусственный Интеллект (129866) 2 месяца назад
.
суперское генералисимусищеИскусственный Интеллект (187146) 2 месяца назад
Отмечаю тоже кое-что. Спортивная эвакуация.
F V V Искусственный Интеллект (129866) Какэто?
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2034399) 2 месяца назад
Спасибо !!!
F V V Искусственный Интеллект (129866)
ТГ Искусственный Интеллект (441937) 2 месяца назад
искренне поздравляю с днём рождения!Многие лета в здравии и благополучии!!!
Ночной странник Искусственный Интеллект (389136) 2 месяца назад
Таки... Не знал об таком событии... С Днём Рождения, Наталья Петровна! Желаю Вам много-много Радостей в Жизни, из которых и слагается Счастье!.. однако...
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (428164) 2 месяца назад
Шо - опять бухать придётся??? Позавчера мою Днюху всем Юмором отмечали... ещё не отошёл.
Ну, Наталка - подымаю бокал за тебя! Пусть удача прёт к тебе со всех сторон!
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2034399) 2 месяца назад
Спасибки !!! Тебя с прошедшей днюхой !!! желаю всего самого лучшего светлиго что бы письюнь стоял и деньги были всегда !!!
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (428164) Значит - гуляем до утра! ))
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (215246) 2 месяца назад
Люблю тебя за воображение .Надо было просить шуруповерт,швабру и два сарафана.От меня пироги.
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2034399) 2 месяца назад
Вкусные поди Спасибо !!!
arunas ozolas Искусственный Интеллект (104259) 2 месяца назад
Натаха! Да ты ещё девчонка! Здоровья тебе и юмора! И не только в Ответах!
Геруна Мудрец (14928) 2 месяца назад
Если доживу до 52, то тогда отвечу на этот вопрос))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2034399) 2 месяца назад
Спасибо !!!
Геруна Мудрец (14928) Наталья Петровна, ))))
Ирина Барон Оракул (95197) 2 месяца назад
На шашлыки! С гитарами, старинными романсами. Плавать, загорать, на байдарках. Палатки, шатры. Поляну накроем.
С Днём Рождения! Счастья! Любви! Нежности! 100000000000001 розу!
Ирина Веселова Мудрец (16723) 2 месяца назад
С Днюхой!, Натали! )
Хихикай долгие годы, радуя близких и юморян!)))
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2034399) 2 месяца назад
Спасибки большое !!!
Ирина Веселова Мудрец (16723) Наталья Петровна,
Ян Лурье Искусственный Интеллект (241135) 2 месяца назад
Совершеннолетием!Здоровья!Счастья!Улыбок!Поздравляю!
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2034399) 2 месяца назад
Спасибки !!!
Ян Лурье Искусственный Интеллект (241135) Наталья Петровна, Лично от меня!!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192697) 2 месяца назад
Наталья, от всей души с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!)))
Чебуреков на березе и козу с баяном!)))
https://www.youtube.com/watch?v=RCM00RIRRS0
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2034399) 2 месяца назад
Спасибки !!! мой торт скромнее чу чуть !!! Спасибо !!!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192697) Наталья Петровна, Счастья тебе женского, Натусик!))
Галина Ракова Искусственный Интеллект (197183) 2 месяца назад
С праздником личным - отличным! Здоровья,терпения,оптимизЪма! Живём и шутим! Сейчас песню прилеплю в подарок! (Люблю ролики!)
KENT@wr Искусственный Интеллект (296309) 2 месяца назад
НП!!)) Happy birthday to YOU!!)
Пусть желания исполняются а мечты сбываются!! Здоровья Счастья Позитива!!)
И БЫТь ДОБРУ!!)) тост...