Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Раше жил с семёй теперь один что полагается как одиноко проживающему?

Сергей Александров Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
помню както в соц защиту или еще куда обратился они говорят мол это тока как одиноко проживающим положено а что положэно забыл кто нибуть в этой теме разберается ?
Лучший ответ
Виктор Корнеев Мыслитель (9325) 2 месяца назад
В нашей стране для одиноких мужчин полагается дуля с маком
Сергей АлександровУченик (132) 2 месяца назад
надежда умерает последней
Остальные ответы
Инна Оракул (78643) 2 месяца назад
Одиноко проживающим неработающим пенсионерам выплата 1000 р.Москва и Московская обл.
Сергей АлександровУченик (132) 2 месяца назад
эжемесячно или разово?
Инна Оракул (78643) Сергей Александров, Ежемесячно.С 65 лет.
Татьяна Онищенко Оракул (55108) 2 месяца назад
у меня приятельница - одиноко проживающая пенсионерка с минимальной пенсией, ей доплачивают какие то денежки именно как одиноко проживающей.
Сергей АлександровУченик (132) 2 месяца назад
я понял ужэ это оказывается кому больше 60 деляти доплачивают
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (66826) 2 месяца назад
Почему остался один? А взрослые дети есть? Могут и помочь если есть.
Сергей АлександровУченик (132) 2 месяца назад
всю жизнь жил с мамой теперь один вот по этому